Банки.ру,
30 сентября 2021 г.
ЦБ рекомендовал финансовым организациям активнее использовать цифровые сервисы для общения с клиентами 1272 просмотра
Регулятор рекомендует банкам, микрофинансовым организациям и страховщикам предоставлять клиентам возможность быстро получить консультацию или решить возникшую проблему через свои официальные сайты и мобильные приложения, а также социальные сети и мессенджеры, сообщила пресс-служба ЦБ.
Лучшие практики финансовых организаций по взаимодействию с потребителем через сайты и мобильные сервисы содержатся в обзоре для участников финансового рынка, подготовленном Банком России.
В обзоре описаны проблемы, с которыми могут сталкиваться потребители, обращаясь в финансовые организации через современные каналы коммуникаций. Среди них — недостаточное информирование о финансовых продуктах и услугах, несанкционированное использование персональных данных граждан (кибермошенничество), отсутствие возможности оперативно получить обратную связь при использовании цифровых каналов взаимодействия. Для решения этих проблем рекомендовано использовать лучшие практики, описанные в обзоре.
«Сейчас потребители далеко не всегда могут получить нужную информацию либо оперативный ответ на свой вопрос или обращение по цифровым каналам связи. Внедрение лучших практик позволит повысить качество информирования и взаимодействия с потребителями, в том числе по вопросам особенностей финансовых продуктов, порядка отказа от них, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента», — говорится в релизе.
Данил Кляхин, редактор ленты новостей Банки.ру
Вся пресса за 30 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
Медвестник, 26 ноября 2025 г.
Нарушение срока доведения до медорганизации результатов МЭЭ не делает их недействительными

|
|
Тюменская линия, 26 ноября 2025 г.
Тюменских фермеров поддержат субсидиями на страхование животных

|
|
Известия, 26 ноября 2025 г.
Без VIN виноватый: законопослушным автовладельцам грозят штрафы с камер

|
25 ноября 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 25 ноября 2025 г.
В Госдуме заявили, что Фонд ОМС недосчитывается части бюджета из-за «псевдо-безработных» россиян

|
|
ГТРК Брянск, 25 ноября 2025 г.
Более 32 тысяч жителей Брянщины воспользовались «горячей линией» ОМС за 10 месяцев

|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 25 ноября 2025 г.
Тамбовчане пытались обмануть страховую на 1,3 миллиона рублей

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 25 ноября 2025 г.
Инсценировал угон

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
АКРА повысило кредитный рейтинг ЭКСАР до уровня А- со «стабильным» прогнозом

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Орловская область ввела режим ЧС в АПК из-за переувлажнения почв

|
|
Комсомольская правда, 25 ноября 2025 г.
Водителей обманывают с помощью ИИ

|
|
ГТРК Владивосток, 25 ноября 2025 г.
Авторазвод по-приморски: банда подставщиков «нагрела» страховую на миллионы

|
|
За рулем, 25 ноября 2025 г.
Как мошенники продают водителям фальшивые полисы ОСАГО: подробности

|
|
Кузбасс, Кемерово, 25 ноября 2025 г.
Финансовый уполномоченный РФ безвозмездно поможет кузбассовцам

|
|
Transsibinfo.com, 25 ноября 2025 г.
Как аварийные комиссары в Хабаровске вредят жертвам ДТП

|
|
Омскрегион, 25 ноября 2025 г.
В Омской области сняли режим ЧС из-за сложной уборочной

|
|
korins.ru, 25 ноября 2025 г.
ЦБ рассказал об особенностях многократных выплат по ОСАГО одним и тем же автовладельцам

|
|
cbr.ru, 25 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
 Остальные материалы за 25 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|